Позвонил на несколько СТО где обслуживаю машину - рекомендовали каябу, купил и решил почитать отзывы. Много встретил негатива про жесткость и "козление". При всем этом, каяба самые популярные амортизаторы на lacetti.
Кто ездит на таких амортизаторах, правда так все плохо ?
Zipher_kiev 29.03.2015 17:06 пишет: Позвонил на несколько СТО где обслуживаю машину - рекомендовали каябу, купил и решил почитать отзывы. Много встретил негатива про жесткость и "козление". При всем этом, каяба самые популярные амортизаторы на lacetti.
Кто ездит на таких амортизаторах, правда так все плохо ?
ultra sr - жесткие, gas-a-just - очень жесткие... excel g - самое обычное газмасло, от стока почти не отличающекся. если хочется помягче - monroe
Мне не понравились. точнее как поставил не мог нарадоваться так как большинство поездок было загород и по трассе машина шла как утюг. Но в городе при пустой машине жестковато, особенно на лежачих.
Zipher_kiev 29.03.2015 17:06 пишет: Позвонил на несколько СТО где обслуживаю машину - рекомендовали каябу, купил и решил почитать отзывы. Много встретил негатива про жесткость и "козление". При всем этом, каяба самые популярные амортизаторы на lacetti.
Кто ездит на таких амортизаторах, правда так все плохо ?
ultra sr - жесткие, gas-a-just - очень жесткие... excel g - самое обычное газмасло, от стока почти не отличающекся. если хочется помягче - monroe
Тарик$ 29.03.2015 17:14 пишет: На Серато накатал на каябе аж 1000 км и продал их ну их нафих
ситуация 1в1. Кстати у тебя Тарик чератка такого же цвета была) помнишь на СТО у Юры пересеклись.
Ставил на перед каябу excel-g, выдержал пару тысяч этого стука-грюка и некомфорта. Поставил sachs500, тишина и комфорт. Хотя если кирпичи возить в машине постоянно - то может и excel-g сойдет
эксель нормальные (хотя мне кажется что даже мягковаты). на гольфе 100+ткм (первая пара на передке прожила около 800ткм, со второй продал), на пассате передок пока только 30ткм, нормально (но про более жесткие мысли посещают).
ps в гольфе сзади стояли ультраСР - вот они были как раз по вкусу
у друга на лачике все аморты KYB. Наездил на них уже порядка 110 т.км. Не могу сказать что их жесткость доставляет какой-то дискомфорт. Ехал со Львова до Киева за рулем, никаких проблем. Машина почти не кренится в поворотах, при это не козлит
На багатьох авто ідуть в оригіналі, зокрема на моєму Патрулі. Жосткість підвіски в першу чергу від пружин залежить. Он на КуКуху недавно поміняв весь комплект на Ексель-Джі - жодного натяку на козління чи інші негативні сторони.
На лач ставь или каябу или сакс/боже. Монро не живет на лаче. Родные передние отходили 140ткм и застучали, теперь тоже мучаюсь в выборе амортов на лач. З.Ы сзади каяба уже стоит и не сильно напрягала жесткостью прошла уже 70ткм пока жива. Вообщем жду отзывов.
они то однотрубные, но таки не такие жесткие)) да и области применения у них разные. это следующая ступень после эксель-ж для гражданских авто. а ультра ср - спорт.