Итак, второй раз за месяц успешно съездили в Крым и обратно, машина перенесла всё без проблем. Не вылезло и не появилось никаких неисправностей, чему и удивлён и обрадован одновременно
Правда огорчил немного расход, на 140-150 он явно не менее 10 литров.
Но одна проблема по своей вине появилась - в Крыму в сумерках произошёл незапланированный контакт с отарой овец, в результате которого разбиты стёкла обеих фар и потрескались корпуса самих фар. Также вмят и треснул передний бампер и выгнуто слегка правое крыло.
Отсюда вопрос - есть ли у кого опыт в ремонте фар - возможно ли их корпус заклеить и просто поменять стёкла или нужно менять? И есть ли у кого информация о стоимости фар НЕ В Киеве - тут нашёл от 215 гривен минимум. Слышал, что в Чернигове например, многое на 20 процентов стоит дешевле. Если кто может - подсобите информацией.
Кстати, крыло стало такое полукруглое, что даже красивей машина стала народ когда видит машину сбоку - сначала удивяется и издаёт какие-то восклицания, а потом видит передок заклеенный клеёнкой и восклицания удваиваются Но закруглённые крулья придают какой-то дополнительный шарм машине (а может мне уже стало казаться? )
Правда огорчил немного расход, на 140-150 он явно не менее 10 литров.
Cмущает и скорость и расход. Если не секрет, что за двигатель стоит, а то по профилю непонятно. При моей поездке в то же Крым расход был около 5,5 при 110-120 кмч.
-->
Просто возьми и попробуй так проехать сотню киллометров
Ехал не на пятой, а на четвёртой, на пятой как-то плохо машина едет после 130 - обгонять сложно - да и в горку всё равно надо на четвёртую переключаться - а одесская трасса в основном - спуск подъём, потому и ехал на четвёртой, плюнув на расход.
Двигатель - 1.1, в машине двое, багаж - в пределах ста киллограмм.
А двигатель перекрутить не боялся? 140 на своей ездил, но ради эксперимента. Неуютно она себя чувствует на дороге при такой скорости. Не ее это режим... Если только не надо срочно куда-то попасть, тогда да... Можно...
-->
когда в свой первый снег догнал прицеп у шохи (легонько догнал) треснул корпус фары и отлетело стекло (стекло целое осталось) возникла необходимость ремонта фары. делал так: трещины в пластиковом корпусе фары и отколовшиеся кусочки клеил молекулярным клеем, потом после его высыхания-отвердевания, взял паяльник и поперек клеевых швов с шагом примерно 3-4мм делал неглубокие поперечные насечки как изнутри корпуса, так и снаружи. После этого со стекла фары очистил остатки прежней клеевой массы, обезжирил спиртом. Приклеивал корпус фары к стеклу строительным прозрачным силиконовым герметиком. до сих пор полет нормальный.
У меня кроме шума неудобств не возникало - на дороге достаточно устойчиво стоит, раскачиваний и скачков практически нету. Двигатель масла не съел ни грамма - с утра уровень на том же месте.
По стоимости фар: в Черкассах на ХРП 212-50, у перекупщиков 270-280 грн. Оковские фары намного дешевле, правда, не знаю, сколько стоят. Стекло на фару видел - толи 25 то ли 35 грн. Бампер новый - 70 грн. Ну а на корпуса фар смотреть надо - ремонтировать или менять.
Ездил в выходные по бориспольской трассе 140 все дорогу (правда на 5 передаче) - никакой неуютности не замечал. Ну, может разве что уровень шума высоковат все же ;-))