Доброго времени суток, форумчане! Перечитал много тем в этом разделе, и запутался еще больше Сейчас в поисках своего первого авто. Помогите определится или подтолкните к рациональному выбору. О себе: - 25 лет, живу в 5 км от Киева, работаю в Киеве; - права уже как 7 лет, но практически без опыта вождения; - машина необходима как средство передвижения на выходные/за покупками/поездками по области на прогулки;
Основные требования: - Бюджет 10-15 тыс. долл; - Коробка автомат; - Молодежный вид/приятный на вид салон; - Компактная и не прожорливая (детей нету, возить особо некого); - Надежность и простота в обслуживании.
Рассматривал хэтчбеки и как основной вариант Ford Fiesta 1.0 Ecoboost. Также визуально приглянулись Peugeot 308 Honda Civic 5D Hyundai i30 Citroen C4
Посоветуйте пожалуйста свои варианты, и на какие авто мне стоит обратить внимание исходя из выше указанных требований. Возможно есть варианты, для "новичков", авто не хэтчбеков . Буду рад любому совету и наставлениям
Доброго времени суток, форумчане! Перечитал много тем в этом разделе, и запутался еще больше Сейчас в поисках своего первого авто. Помогите определится или подтолкните к рациональному выбору. О себе: - 25 лет, живу в 5 км от Киева, работаю в Киеве; - права уже как 7 лет, но практически без опыта вождения; - машина необходима как средство передвижения на выходные/за покупками/поездками по области на прогулки;
Основные требования: - Бюджет 10-15 тыс. долл; - Коробка автомат; - Молодежный вид/приятный на вид салон; - Компактная и не прожорливая (детей нету, возить особо некого); - Надежность и простота в обслуживании.
Рассматривал хэтчбеки и как основной вариант Ford Fiesta 1.0 Ecoboost. Также визуально приглянулись Peugeot 308 Honda Civic 5D Hyundai i30 Citroen C4
Посоветуйте пожалуйста свои варианты, и на какие авто мне стоит обратить внимание исходя из выше указанных требований. Возможно есть варианты, для "новичков", авто не хэтчбеков . Буду рад любому совету и наставлениям