Комрады, нужна помощь опытных и вообще коллективного разума. Есть на примете 2 авто:
1. Nissan X-Trail Т30 2007 г.в. (Columbia), 140 т.км, 2 литра, МКПП, ГБО. Один владелец, официал, сервисная книга. По словам хозяина, существенных ремонтов небыло. Отдаст где-то 9.5-9.8
2. Renault Scenic 3, 2009 г.в., 125 т.км, 1,6л, МКПП 6ст. Официал, второй владелец, обслуживание у официалов где-то до 90 т.км. Куплен у первого владельца пару месяцев назад, текущая владелица типа не смогла привыкнуть к МКПП после автомата . По словам также ремонтов существенных (при второй хозяйке) небыло. Отдадут где-то за 8.7
Обе машинки очень нравятся в теории, машина нужна в качестве сеймейной, потому вместительная. В будни езда по Киеву, выходные и отпуска - куда занесет. Потому внедорожные задатки очень привлекательны.
Отговорите или помогите советами, на что смотреть (типовые болячки к этому пробегу) и какова стратегия и тактика приобретения авто в другом городе.
ХЗ как, но тут на форуме бытует мнение что ниссан с ГБО не дружат/ или дружин но при условии пристального внимания (недешевой но регулярной регулировки).
сценик - реально семейная машина. особенно гранд сценик. салон - бесподобенсс огромными возможностями настройки под потребности.
про трейл ничего сказать не могу, кроме того что коефициент лобового сопротивления явно больше у него.
Блин, забрали Хитрилу .ь.. а только в обед с хозяином общался, просил фото сервисной прислать... Как считаете, имеет вообще смысл искать еще такого года и пробега или это попадалово 100%?
Блин, забрали Хитрилу .ь.. а только в обед с хозяином общался, просил фото сервисной прислать...
імхо в контексті вторичного ринку кращої відповіді на ваші муки вибору й не придумаєш
У меня так паджеро покупали - пока просмотревшие раздумывали - позвонил вечером чел с днепра, утром уже был тут, отогнал на сто и купил Хорошие машины долго не ждут
У меня так паджеро покупали - пока просмотревшие раздумывали - позвонил вечером чел с днепра, утром уже был тут, отогнал на сто и купил Хорошие машины долго не ждут
Дружище. Вспомнилось с соседней темы
...Еще хочу добавит что мой паджеро вагон тоже не блестал качеством сборки и эргономикой - шумки нет, салон гремит, посадка лучше чем в галанте, но регулировки руля по вылету очень не хватало. Это я к тому что и японское мицу - далеко от эталона качества
Так хорошая у тебя машина была Вагон или нет?
Ну ХЗ Уже после этого, вчера вечером наткнулся вот на такую веселую темку: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151195348.html рвутся швы и ржа пожирает Иксы. Вот и спрашиваю, стоит смотреть его с пробегом около 150 ткм или нунафиг? Со сцепой еще приколы у них...
Так хорошая у тебя машина была Вагон или нет?
Для особо понятливых разжую - машина была в хорошем состоянии. То что она гремит, не едет итд это специфика конкретной модели.
Ну ХЗ Уже после этого, вчера вечером наткнулся вот на такую веселую темку: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151195348.html рвутся швы и ржа пожирает Иксы. Вот и спрашиваю, стоит смотреть его с пробегом около 150 ткм или нунафиг? Со сцепой еще приколы у них...
Так может Мицу ХЛ или Форестер посмотреть? Цена с Х-Трейлом должна быть примерно одинакова.
Ну ХЗ Уже после этого, вчера вечером наткнулся вот на такую веселую темку: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151195348.html рвутся швы и ржа пожирает Иксы. Вот и спрашиваю, стоит смотреть его с пробегом около 150 ткм или нунафиг? Со сцепой еще приколы у них...
Так может Мицу ХЛ или Форестер посмотреть? Цена с Х-Трейлом должна быть примерно одинакова.
2007 год это ж дорестайлинг. Навряд ли он ХЛ или Форестер возьмет в эти же деньги.
Глянул риа и таки да, ХЛ меньше 12 нету, а вот Форестер 2006-2007 до 10 тыс. попадаются.
А кто бы разъяснил к чему готовиться при покупке такой немолодой тачки? До этого покупал только новые, хоть и укравтопром. Руки из жопы, если че
Владею Сценик-2 1.6 МКПП ГБО.
1. Мечтал о Х-Трейле Т31. Потом грянула ""О" "Ж" "П" "А" в стране, начал снижать желания. В принципе смотрел на Т30 2.5АКПП. Пока не сел внутрь. Банальщины писать не буду( приборка посередине, дизайн- ужас. Это на любителя. Меня это не раздражало) Багажника- нет. Он очень мелкий. и если туда вкинуть ГБО, Запаска займет весь багажник.
НО !! Самый существенный недостаток Х-Трейла Т31, а особенно Т30- это посадка на заднее сиденье!. Мерял на свои 1.9м. В теории сам за собой плотненько сажусь. в Т30 очень плотненько. НО! вылезти с заднего сиденья, даже летом в шортах- это чудеса эквилибристики! Средняя стойка сильно сдвинута назад и расстояние между сидушкой и стойкой меньше стандартного р.43 обуви. Нужно неестественно выкручивать ступню, поджимая к бороде коленку..
Попробуйте 10 раз бегло сесть и выйти с заднего сиденья Х-Трейла, попробуйте это сделать с не полностью открытыми дверьми( Вы на парковке), а потом проделайте то же самое в СЦЕНИКЕ. Лидер в дисциплине удобство посадки/высадки/размеру салона- сам нарисуется.
2. Реношный мотор с ГБО- дружит нормально. проверенно пробегом в 200тыс.км.
Остальные дисциплины( шумку, стойкость к ржавчине,экономичность и т.д.)- оставлю другим форумчанам..
Владею Сценик-2 1.6 МКПП ГБО.
1. Мечтал о Х-Трейле Т31. Потом грянула ""О" "Ж" "П" "А" в стране, начал снижать желания. В принципе смотрел на Т30 2.5АКПП. Пока не сел внутрь. Банальщины писать не буду( приборка посередине, дизайн- ужас. Это на любителя. Меня это не раздражало) Багажника- нет. Он очень мелкий. и если туда вкинуть ГБО, Запаска займет весь багажник.
Эмм. Сказать что у хтрейла нет багажника.... Ну я не знаю сколько выпить надо.
Сценик будет качественнее, надежнее, и дешевле в эксплуатации. При условии что по говнам катать не нужно.если нужно по говнам то я за хитрого ☺
Сценик будет качественнее, надежнее, и дешевле в эксплуатации. При условии что по говнам катать не нужно.если нужно по говнам то я за хитрого ☺
Ну говна для ФДжея. Экс-Трайл (кроме первого Т30) один из самых паркетных паркетников. Плюс геометрическая проходимость очень посредственная. Люди задний бампер отрывают часто. Машина для снежка на асфальте не более...
Ну говна для ФДжея. Экс-Трайл (кроме первого Т30) один из самых паркетных паркетников. Плюс геометрическая проходимость очень посредственная. Люди задний бампер отрывают часто. Машина для снежка на асфальте не более...
вот это достойно на вентилятор наброшено
Сценик будет качественнее, надежнее, и дешевле в эксплуатации. При условии что по говнам катать не нужно.если нужно по говнам то я за хитрого ☺
Ну говна для ФДжея. Экс-Трайл (кроме первого Т30) один из самых паркетных паркетников. Плюс геометрическая проходимость очень посредственная. Люди задний бампер отрывают часто. Машина для снежка на асфальте не более...
да ладно,в т30 гляньте как глушак низко висит
Глянул риа и таки да, ХЛ меньше 12 нету, а вот Форестер 2006-2007 до 10 тыс. попадаются.
если рассчитывать на ГБО, то Субара ток с 3,0 или турбированый. Но в таком случае, возможно, пропадает смысл экономии, так как расход будет даже на газу не гуманный. ЗЫ. А если челу нужно вместительное авто, то ИМХО, Субы пролетают.