Ситуация следующая, Corolla 2010гв пробега 143т, на 100 тыщах поменял колодки задние. Начало грется заднее левое колесо и машина сильно тупила. Разобрали, посмотрели, подпилили колодки, поставили на место клинит через раз. Неделю назад менял колодки перед и зад. Задние левые колодки стерло в 0, правые были норм. При замене почистили посадочные места под колодки, подпилили колодки, все проверили, работает как часы, а колесо все-равно подклинивает. Ездил сегодня к официалам , смотрели - сказали что все в порядке, только вам надо заменить антискрипную пластину+ скобы и все почистить и смазать. Я их спрашиваю в чем проблема? - у вас все в порядке. СТО-шник мой говорит приезжай все сделаем, только придумай где может быть проблема) Может кто сталкивался с чем-то похожим, накидайте вариантов на что еще обратить внимание? 1 и 2 картинки - это колодки слева 3 картинка - справа
накидайте вариантов на что еще обратить внимание?
Суппорт сам снимешь ?
Подшипник ступицы как вариант.
Очень похоже что подклинивает тормозной цилиндр, была такая проблема - решилась,заменой ремкоплекта для торм. цилиндра и смазкой направляющих суппортов ( там под резиновой гофрой, я использовал спец. смазку ХАДО ).
накидайте вариантов на что еще обратить внимание?
Суппорт сам снимешь ?
Да мне тут до СТО 300м проехать от дома) А что там смотреть?)
Подшипник ступицы как вариант.
Там все ок, ниче не гудит не гримит)
Очень похоже что подклинивает тормозной цилиндр, была такая проблема - решилась,заменой ремкоплекта для торм. цилиндра и смазкой направляющих суппортов ( там под резиновой гофрой, я использовал спец. смазку ХАДО ).
Направляющие смазывались, работают отлично.
Подшипник ступицы как вариант.
Подшипник ступицы стирает колодки? Оригинальная идея
Тормозной цилиндр клинит, я б поменял его для начала.
Очень похоже что подклинивает тормозной цилиндр, была такая проблема - решилась,заменой ремкоплекта для торм. цилиндра и смазкой направляющих суппортов ( там под резиновой гофрой, я использовал спец. смазку ХАДО ).
Направляющие смазывались, работают отлично.
Еслиб в направляющих была проблема, то колодки бы стирались неравномерно (внутренняя быстрее значительно).
однозначно суппорт смотреть п.с. а что значит "подпилили колодки"? Я такое впервые слышу
1.наличие воздуха в цилиндре 2.расслоение тормозного шланга 3.коррозия цилиндра, его малоподвижность
2.расслоение тормозного шланга 3.коррозия цилиндра, его малоподвижность
Значит шланг тоже поменять
ЗЫ: насчёт воздуха не понял.
однозначно суппорт смотреть п.с. а что значит "подпилили колодки"? Я такое впервые слышу
колодки не оригинальные, иногда не хотят "садится" на место
Еще как вариант для раздумий: Еду по Бориспольской машина едет нормально и расход тоже, еду-еду херась и начинает тупить + расход на литр полтора увеличивается, потом попускает
1.наличие воздуха в цилиндре 2.расслоение тормозного шланга 3.коррозия цилиндра, его малоподвижность
Тормоза прокачивали, воздуха не было. Цилиндр ходит идеально
однозначно суппорт смотреть п.с. а что значит "подпилили колодки"? Я такое впервые слышу
колодки не оригинальные, иногда не хотят "садится" на место
У коллеги на Мазде-3 такая же фигня.
Начиналось всё с легкого постукивания при начале движения (в любом направлении), потом стало подклинивать. Колодки неоригинальная, размер был меньше посадочного места Что-то придумали на СТО, "наварили" крепеж, стало клинить колесо.
Попал на: замену колодок - уже взял оригинал, замену тормозных дисков, ремпекомплект направляющих суппорта. Ну и в целом много денег. Начни с №1 и №3.
Как вариант в направляющую набили много смазки и она работает теперь как пружина. Ну и механизм ручника тщательно проверить (как сам механизм так и трос).
+1 что подклинивает тормозной цилиндр. была аналогичная ситуация, лечится заменой резинок (ремкоплект супорта) и обильной смазкой
+1 что подклинивает тормозной цилиндр. была аналогичная ситуация, лечится заменой резинок (ремкоплект супорта) и обильной смазкой
когда-то єто было в регламенте. И ремкомплекты цилинра менялись: пыльник, манжета, смазка красная.
Меня в этих всех картинках напрягает то, что накладки колодок изнашиваются наискось, клином. Не должно так быть в дисковых тормозах. У меня вообще подозрение, что тормозной цилиндр в силу каких-то обстоятельств отходит слишком далеко от колодки, колодка в свободном плавании перекашивается, изнашивается, и выпадая из посадочного места подклинивает колесо.
С тросом ручника все в порядке? У знакомого было на хонде ЦРВ, трос зацепил с одной стороны. Заклинило потом так, что ехал на эвакуаторе.