в связи с похолоданием надо проверить давление, а то насмотрелся вчера на людей с домкратами. в субботу заметил, что одно колесо немного просело. шиномонтаж показал 1,8. это вполне хватило бы для сделать дырку на наших дорогах. при мне двое с такими же проблемами подъехали.
DimonDSV 30.11.2015 10:03 пишет: в связи с похолоданием надо проверить давление, а то насмотрелся вчера на людей с домкратами. в субботу заметил, что одно колесо немного просело. шиномонтаж показал 1,8. это вполне хватило бы для сделать дырку на наших дорогах. при мне двое с такими же проблемами подъехали.
Тока мерять надо бы не после заметного пробега, а в идеале вообще перед выездом. Если шиномонтаж рядом, то ок, а иначе смысл таких условен.
DimonDSV 30.11.2015 10:03 пишет: в связи с похолоданием надо проверить давление, а то насмотрелся вчера на людей с домкратами. в субботу заметил, что одно колесо немного просело. шиномонтаж показал 1,8. это вполне хватило бы для сделать дырку на наших дорогах. при мне двое с такими же проблемами подъехали.
WTF??? этого хватило бы чтоб еще ездить недели 2-3.... бывало спускало до 1.5 и ничего.... визуально) На пробои это никак не влияет...
DimonDSV 30.11.2015 10:03 пишет: в связи с похолоданием надо проверить давление, а то насмотрелся вчера на людей с домкратами. в субботу заметил, что одно колесо немного просело. шиномонтаж показал 1,8. это вполне хватило бы для сделать дырку на наших дорогах. при мне двое с такими же проблемами подъехали.
Тока мерять надо бы не после заметного пробега, а в идеале вообще перед выездом. Если шиномонтаж рядом, то ок, а иначе смысл таких условен.
Мерять надо при +20, так что если по -5 поездить, то и мерять вполне себе можно сразу.
DimonDSV 30.11.2015 10:03 пишет: в связи с похолоданием надо проверить давление, а то насмотрелся вчера на людей с домкратами. в субботу заметил, что одно колесо немного просело. шиномонтаж показал 1,8. это вполне хватило бы для сделать дырку на наших дорогах. при мне двое с такими же проблемами подъехали.
Тока мерять надо бы не после заметного пробега, а в идеале вообще перед выездом. Если шиномонтаж рядом, то ок, а иначе смысл таких условен.
Мерять надо при +20, так что если по -5 поездить, то и мерять вполне себе можно сразу.
удалите свой комент, пока никто не увидел, и быстро в школу на урок физики.
VovkZ 30.11.2015 10:26 пишет: А купить манометр слабо? :-)
К кому вопрос?
так, к вам же. Вы же пишете, что заезжаете куда-то (на пит-стоп :-)?), проверить давление.
Так и есть, 200 метров от дома. Сразу и подкачают. Причем бесплатно. Зачем мне манометр? Колеса держат нормально. Перепады температуры одинаково сажают или поднимают все колеса.
так, к вам же. Вы же пишете, что заезжаете куда-то (на пит-стоп :-)?), проверить давление.
Так и есть, 200 метров от дома. Сразу и подкачают. Причем бесплатно. Зачем мне манометр? Колеса держат нормально. Перепады температуры одинаково сажают или поднимают все колеса.
Не одинаково, передние проседают сильнее, это если не Запорожец
p.s. шиномонтаж не показатель, как показывает практика в большинства манометры неправильно показывают
VovkZ 30.11.2015 10:26 пишет: А купить манометр слабо? :-)
К кому вопрос?
так, к вам же. Вы же пишете, что заезжаете куда-то (на пит-стоп :-)?), проверить давление.
Сколько стоит хороший точный манометр? А к нему еще и компрессор чтоб подкачать сразу. ИМХО лет пять можно еженедельно пользоваться услугами шиномонтажей
так, к вам же. Вы же пишете, что заезжаете куда-то (на пит-стоп :-)?), проверить давление.
Так и есть, 200 метров от дома. Сразу и подкачают. Причем бесплатно. Зачем мне манометр? Колеса держат нормально. Перепады температуры одинаково сажают или поднимают все колеса.
Не одинаково, передние проседают сильнее, это если не Запорожец p.s. шиномонтаж не показатель, как показывает практика в большинства манометры неправильно показывают
За 4 года ни разу не подводили: ни шиномонтаже ни собственно колеса.
Тока мерять надо бы не после заметного пробега, а в идеале вообще перед выездом. Если шиномонтаж рядом, то ок, а иначе смысл таких условен.
Мерять надо при +20, так что если по -5 поездить, то и мерять вполне себе можно сразу.
удалите свой комент, пока никто не увидел, и быстро в школу на урок физики.
Ну-ка напиши мне выкладки, согласно которым после езды в -5 в шинах температура не может быть +20 ?? Или давление в шине надо мерять при -5? А шо летом тогда?